Часто задаваемые вопросы

WWW.EDICT.RUFAQ
21.07.2011. Каковы основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга?

Надежному аутсорсеру можно доверить весь комплекс вопросов, касающихся финансов и бухгалтерии вашего предприятия. Вы экономите средства на содержание штатного сотрудника: заработную плату, оборудование рабочего места, повышение квалификации и т.д. Подрядчик принимает на себя юридическую ответственность за возможные ошибки в ведении учета. Сторонняя бухгалтерская компания дорожит собственной репутацией, а значит, заинтересована в вашем успехе.

15.08.2011. Какие документы необходимы для регистрации ООО?

Чтобы зарегистрировать ООО, потребуется подготовить целый пакет документов. Он включает в себя заявление о государственной регистрации, Устав предприятия, решение об учреждении (в случае, если учредитель один) или договор об учреждении и протокол собрания учредителей (в случае, если таковых несколько). Кроме того, понадобятся документы на юридический адрес и квитанция об оплате госпошлины на регистрацию.

07.09.2011. Какие процедуры включает в себя регистрация ООО и сколько времени она занимает?

Как правило, первый этап – профессиональная юридическая консультация, охватывающая все вопросы по созданию ООО. Далее подготавливается пакет документов, требуемых для регистрации предприятия. При необходимости открывается накопительный счет, пишется заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Затем документы подаются в регистрирующий орган, осуществляется постановка на налоговый учет, а также в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. Эти и другие обязанности может взять на себя аутсорсинговая компания. Срок государственной регистрации ООО в налоговом органе, предусмотренный законом, составляет 6 рабочих дней.

19.11.2011. Сколько участников допускается в ООО?

Действующее законодательство допускает наличие в ООО от 1 до 50 участников, причем это могут быть как физические, так и юридические лица. В случае, если в организации зарегистрирован единственный участник, он не может являться одновременно иным хозяйственным обществом, состоящим из одного лица.

16.01.2012. Сколько времени требуется в среднем для ликвидации предприятия?

Как правило, ликвидация организации занимает 2-3 месяца. За это время необходимо осуществить ряд мероприятий: провести общее собрание о ликвидации, назначить ликвидационную комиссию, подать в ЕГРЮЛ соответствующее заявление, опубликовать в Вестнике о государственной регистрации объявление о ликвидации юр. лица. Кроме того, в ЕГРЮЛ предоставляются сведения о промежуточном ликвидационном балансе. Далее проводится проверка органами ФНС и государственными внебюджетными фондами. Завершающим этапом является подача окончательных данных о ликвидационном балансе и отсутствии задолженностей перед бюджетом и внебюджетными организациями.

21.01.2012. Какова минимальная сумма уставного капитала?

В случае регистрации общества с ограниченной ответственностью или закрытого акционерного общества уставный капитал должен насчитывать не менее 10 000 рублей. Открытому акционерному обществу надлежит иметь уставный капитал с минимальным размером 100 000 рублей.

02.02.2012. Можно ли зарегистрировать ООО не по месту прописки?

Место прописки учредителя не является значимым фактором при регистрации ООО. Значение имеет лишь адрес его исполнительного органа, иными словами, юридический адрес фирмы. При необходимости компания «Эдикт» может предоставить вам такой адрес в Центральном и Петроградском районах Санкт-Петербурга.

17.02.2012. Может ли некоммерческая организация осуществлять предпринимательскую деятельность?

Основная цель функционирования НКО – осуществление общественной деятельности в благотворительных, социальных, культурных, образовательных, научных, управленческих целях. Иными словами, работа подобных организаций должна быть направлена на достижение общественно значимых результатов: защиты прав и интересов граждан, развития культуры и спорта, удовлетворения духовных потребностей населения и т.д. Предпринимательская деятельность НКО допускается лишь в том случае, когда она служит достижению подобных целей и соответствует им.

13.03.2012. Какую часть бухучета можно передать компании-аутсорсеру?

Аутсорсинговая бухгалтерская компания принимает на себя комплексные обязательства по организации и ведению бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с российским законодательством. Квалифицированные специалисты занимаются формированием учетной политики, ведением первичной документации, составлением кассовых и банковских документов, авансовых отчетов, счетов-фактур, книг покупок и продаж, оформлением кадровой документации. Кроме того, аутсорсер рассчитывает налоги предприятия, ведет регистры налогового учета, формирует декларации и иную отчетность и предоставляет ее в соответствующие органы. Сотрудники аутсорсинговой компании представляют интересы клиента в ИФНС и других организациях.

24.03.2012. Можно ли восстановить бухгалтерский учет предприятия?

Да, это возможно и даже необходимо в случае утери документов или выявления ошибок в ведении бухучета организации. Прежде чем приступать к восстановлению, следует проанализировать текущее состояние финансовой отчетности предприятия. Этим, как правило, занимаются профессиональные аудиторы. Далее формируется первичная документация, а также составляется и подается в соответствующие органы вся бухгалтерская и налоговая отчетность за восстановленный период.

30.03.2012. Должны ли физические лица подавать налоговую декларацию?

Физическое лицо обязано подавать налоговую декларацию, если оно осуществляет предпринимательскую деятельность в качестве ИП или ведет частную практику. Кроме того, предоставить декларацию в органы налогообложения должны лица, получившие доход от продажи собственности, выигрыша в лотерее или на тотализаторе, в результате дарения имущества или наследования прав на произведения литературы, науки и т.д. Уплатить налог потребуется и в случае получения дохода по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, заключенному с иным физическим лицом или организацией.

12.04.2012. Может ли предприятие, имеющее несколько филиалов, перейти на упрощенную систему налогообложения?

Нет, не может. Законодательством установлен целый перечень субъектов хозяйствования, не имеющих права работать по упрощенной системе налогообложения. К ним относятся организации с филиалами и представительствами, страховые компании, банки, бюджетные и казенные учреждения, иностранные предприятия, ломбарды, инвестиционные фонды и т.д.

03.05.2012. Необходимо ли подавать нулевую отчетность в Фонд социального страхования?

Да, необходимо. Все организации и индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, обязаны своевременно подавать отчетность в Фонд социального страхования. При отсутствии деятельности нулевая отчетность подается в ФСС четырежды в год в предусмотренные сроки, а именно — до 15 чисел января, апреля, июля и октября.

17.06.2012. Какова действующая ставка налогообложения при выборе объекта «Доходы минус расходы»?

Данная ставка, согласно российскому налоговому законодательству, составляет 15%. Однако Закон Санкт-Петербурга № 185-36 от 05.05.2009 устанавливает для индивидуальных предпринимателей и организаций города налоговую ставку на доходы, уменьшенные на величину расходов, в размере 10%.

10.06.2017. Какую отчетность необходимо сдавать вновь созданной организации?
  • Среднесписочная численность сотрудников (не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана);
  • Каждый месяц организация должна сдавать отчет по форме СЗВМ до 15-го числа в случае принятия сотрудников в штат организации;
  • Организации необходимо помнить о том, что даже, если деятельность она не ведет, то это не освобождает ее от обязанности сдавать каждый квартал нулевую отчетность в налоговую инспекцию и в Фонд социального страхования.
14.06.2017. Налогообложение Индивидуального предпринимателя (ИП)

Налогообложение ИП зависит от того, будут ли у него приняты сотрудники. Если сотрудник принят в штат, то ИП должен будет оплачивать налог с его заработной платы и также отчитываться, как и организация в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и налоговую инспекцию.

Если ИП не ведет деятельность. То он обязан платить фиксированные платежи каждый год в Пенсионный фонд и сдавать отчетность в налоговую инспекцию.

Регистрация фирмы ONLINE заявка на фирму ONLINE заявка на бухгалтерское обслуживание Заказ звонка